Ролевая по |-/Naruto\-|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по |-/Naruto\-| » Регистрация » анкета Орочимару


анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1, Имя - Орочимару

2, Фамилия - Нету

3, Возраст - I Серия: 50-51 года, II Серия: 53 года

4, Биография - Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.

5, Внешность - Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.

6, Характер - Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...

7, Способности - 1) Kuchyuose no Jutsu - Создание большой змеи или маленькой.Чем больше змея,тем больше и мощь,но и относительно,чем она меньше,чем больше скорости.

2) Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi - Изо рта Орочимару выдвигается змея,а в её пасти меч.Урон меча зависит от длинны - если маленький то слабый урон,но создатель может вертеть его с огромныой скорости,если он очень длинный,то маневрировать конечно не удаётся,зато мощью очень большая.

3) Nan no Kaizou - изменение тела, растягивание его или отдельных частей.

4) Kuchyuose no Jutsu: Edo Tensei - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.

5) Fushi Tensei - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

6) Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.

7) Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

8) Kuchyuose no Jutsu: Sandzyu Rashoumon - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных

9) Kuchyuose no Jutsu: Rashoumon - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник
.
10) Juin Jutsu - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару

11) Kanashibari no Jutsu - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

12) Shoushagan no Jutsu - Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.

13) Fuuton: Daitoppa  - сильный порыв ветра

14) Kage Bunshin no jutsu- Техника теневого влонирования. Человек использовший эту технику клонируется необхожимое для него число рас. Клоны имеют плоть, но пропадают после 1 удара.

15) Tsuchi Bunshin (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

16)Gogyo Fuuin Гогё Фууин (нин): Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

17) Hiru Banshyo:Boka no Jutsu (нин): Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

18)Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю  удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

19) Shuriken Kage Bunshin no Jutsu-Теневые сюрикены

20) Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника черезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.

А также все первоначальные техники. Kawarimi, Henge, Bunshin no jutsu

8, Связи (мыло, аська, сайт) - mapkyc_777@mail.ru u 415708618
9, Как часто Вы будете? - Ну ... 2 раза в день буду точно
10, Канон-неканон - канон
11, Статус - Nukenin is Konoha

0

2

принят

0

3

Орочимару
Принят, значит я могу закрывать анкету))

0

4

угу

0


Вы здесь » Ролевая по |-/Naruto\-| » Регистрация » анкета Орочимару