Ролевая по |-/Naruto\-|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по |-/Naruto\-| » Архив » Учиха Мадара vs Учиха Итачи


Учиха Мадара vs Учиха Итачи

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Катон Гокакен но Дзюцу Огромный Шар огня противостоит сюрекенам...
Ксоо, это начинает надоедать

офф: я все равно буду придумывать какую-нибудь неправдоподобную фигню. И че мне делать, если уже надоедает???

0

32

Офф:проиграть тебе надо вот и всё))

Все клона изчезли
Suiton: Suiryudan no Jutsu! Поток воды в форме дракона рвался к Итачи

0

33

Suiton: Suiryudan no Jutsu Ответный удар
Все-таки Шаринган довольно полезная вещь

0

34

офф: счаззззз

0

35

Ну раз так...
В глазах Мадары появился Аматерасу и поджог Итачи (такое возможно):)

0

36

Молниеносное перемещение.... Итачи в гневе(!!!) сбрасывает себя горящий плащ..
Никогда не нравился этот жуткий дизайн.. Похоже ты тоже так считаешь..))
Суитон буншин Мадару окружают водяные клоны - водная тюрьма

0

37

офф: До завтра)

0

38

Офф:Учиха Итачи  не вздумай проиграть не то будешь последний м***г  ^_____________^

0

39

Похоже ты непонял....я перемещаюсь в пространстве....
Сказав это Мадара очутился за спиной Итачи и достав катану замахнулся на него...

0

40

Катана встретилась с кунаем

хм..   Дурацкая Дейкина привычка))

Блок, удар, уход из зоны атаки

0

41

Мне это надоедает...
Suiton: Suiryudan no Jutsu!
Из озера на арене :) вылетел водяной дракон и направился к Итачи...

0

42

офф: Ха! я хихикаю)) Представила как  дракон ко мне "направился"!!
Мне тофф надоело)) Но я же не могу просто так быстро проиграть)))

Suiton: Suigadan Водные пики отвлекли дракона.

Отлично Итачи пропадает из поля зрения дракона

0

43

Офф:вот,чтобы таких затяжных боёв небыло,создаются Ч и З:Чакра и Здоровье!

Мадара заметил Итачи...
Водяной дракон развалился вода "доплыла" до Мадары...
Суйтон:Дайбакуфу!
"Цунами" ринулась на Итачи

0

44

Мля! .. В смысле .. КСО!! Нужно срочно чтото придумать.
И за что мне тоько такие родственники. И почему все они меня убить хотят?? Итачи горесно вздохнул..

Фуутон Дайтоппа  Сильный порыв ветра отразил атаку водой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu  Округу заволокло туманом
Sennen Goroshi Тысячелетие боли

Офф: всё.. мну прет уже ненормально... реально... Надо чето с этим делать..

0

45

Офф:ты делай то,что входит в твои возможносьти,а не от балды пиши)
как закончим(если вабще закончим)зделаю Ч и З и ниипёт))

Что за глупость..?
Из попки закапала вода))(водяной клон)
Кокуангьо!...Послышался голос Мадары
Местность заволокло темнотой..
Когда ты таким стал,Итачи?

0

46

офф: я в садик за мелочью

0

47

Офф:ок

0

48

Не, Мадара, ты прям все рекорды бьешь.. Мало те тумана, так еще темнота...
Меня Какаши-сан покусал))

0

49

Офф:всё просто!Тумана в темноте невидно,а темнота зделана Мадарой=>Мадара орентируется в темноте.Кстате,я З и Ч поставил.Скоро закончим))

Из темноты несколько кунаев полетели в Итачи(Итачи невидит в этой темноте,так что предумай чё нить,а то больно будет))

0

50

С мягким хлопком клон исчез...

Это становится таким скучным
Лааадно.. Помахались и хватит, Ты доставил мне невероятное удовольствие, Мадара( офф: если хочешь я могу сказать это с придыханием))  он: Ну мне пора,.. Акацкам же тофф кушать хочется) 
ну ладно, более менее достойно... ксо.. че за фигню я щас нес..
Итачи быстренько испаряется.... Уж что что, а исчезать он умеет мастерски)

офф: Мне просто надоело!! ну.. и у мну фантазия закончиласьь
А так о4 круто, ваще!! Пасиба))
Если бы меня еще в конце не занесло)))

0

51

Офф:лан :)
как нить сного помахаемся ,но уже с Ч и З,там уже неуспеется надоесть :)

0

52

офф Угу)) Мне понрава))

0

53

Офф:Лан,хватит ту флудить,го во флуд

0

54

Учиха Итачи написал(а):

Губы складываются в жесткую, надменную ухмылку

она разве не всегда такая

0


Вы здесь » Ролевая по |-/Naruto\-| » Архив » Учиха Мадара vs Учиха Итачи